Бесплатное обслуживание в течение 14 дней! |
Что включает в себя абонентское обслуживание? |
- Полный комплекс IT-услуг, обеспечивающий бесперебойную работу
- Неограниченное количество выездов инженера
- Поддержка пользователей (удалённое подключение / телефон)
- Комплекс программных и аппаратных профилактических работ
- Обеспечение информационной безопасности
- Резервирование данных
- Консультации
- Переговоры с поставщиками связи...
Что получает руководитель? |
- Бесперебойную работу IT-инфраструктуры компании
- Опыт и знания целого IT-отдела в лице одной компании
- Портфель услуг согласно потребностям бизнеса
- Регламентированное время реакции на инциденты и задачи
- Отсутствие проблем с подбором системного администратора
- Экономия на налоговых отчисления...
Почему нам можно доверять? |
- Одно из наших направлений - информационная безопасность, поэтому мы знаем предметную область и имеем навыки работы в этой области.
- Сотрудники нашей компании имеют регламентированный доступ к Вашей информации согласно своему уровню допуска.
- Мы заключает договор о неразглашении коммерческой информации.
- Портфель наших клиентов включает компании с высокими требованиям к информационной безопасности и они нам доверяют!
Важно понимать! |
Штатный IT-специалист или сторонняя IT-компания не только имеют полный доступ ко всему массиву информации в рамках информационной системы компании, но и определяют инструменты и технологии достижения бизнес-целей, а также участвуют в определении стратегии развития IT-инфрастуктуры.