Современная офисная телефония для бизнеса |
В бизнесе телефония - это значимая часть инфраструктуры предприятия, поскольку до сих пор вербальный вид общения с коллегами и клиентами составляет значимую часть. Современная телефония настолько функциональна, что зачастую бизнес даже не знает о всех возможностях телефонных систем и использует только традиционную часть функционала. Мы можем внедрить и поддерживать телефонию, которая будет удовлетворять бизнес-потребностям Вашей компании и важно понимать, что определять требования к телефонии могут как внутренние бизнес-процессы, так и внешняя среда - клиенты и партнёры.
Интересные возможности телефонии для малого бизнеса |
Сохранение телефонного номера при смене офиса
Зачастую смена офиса подразумевает смену рекламного телефонного номера, к которому привыкли Ваши клиенты и партнёры и были потрачены ресурсы на его "раскрутку". Современная телефония позволяет сохранять телефонный номер при смене офиса, требуется только наличие сети Internet. Также можно "расширить" телефонный номер и принимать несколько одновременно звонков на один телефонный номер
Обработка всех входящих звонков
Руководители, которые считают стоимость привлечения клиентов и требуют качественное обслуживание, зачастую контролируют процент необработанных звонков. Мы можем предложить схему работы, которая сократить или совсем исключит такие звонки, даже если в офисе не будет персонала
Запись телефонных разговоров
Записанные телефонные разговоры могут быть не только хорошим инструментом анализа качества общения Ваших сотрудников с партнёрами и клиентами, но и быть объективными данными при разборе конфликтной ситуации. Многие компании используют запись разговоров при обучении сотрудников, тренер разбирает на диалог и указывает на слабые и сильные стороны разговора
Статистика
Цифры показывают наглядно состояние дел. Аналитика позволит объективно просмотреть динамику телефонных звонков, время пиковой нагрузки, среднее время разговора, количество звонков и эффективность исходящих телефонных компаний. Вы сможете понять как эффективно Ваша компания использует телефонную связь
Выгодные тарифы
Интеллектуальная маршрутизация позволяет экономить на исходящих звонках. Вы сможете подключить несколько каналов для исходящей связи и использовать наиболее оптимальный. В некоторых случаях стоимость звонка может быть вообще бесплатной
Интересные возможности телефонии для среднего бизнеса |
Централизация телефонной системы
Если компания имеет дополнительные офисы или филиалы - централизация позволяет предоставить возможность использовать ресурсы головной компании. Головная компания сможет иметь полную статистику телефонии удалённых офисов. По необходимости можно записывать разговоры и контролировать качество общения сотрудников удалённого офиса
Оптимизация расходов
Телефонный разговоры внутри компании могут быть совершенно бесплатными, даже если офисы компании располагаются в разных странах - современные технологии позволяют это сделать без больших инвестиций. Внутренние разговоры будут только за счет ресурсов АТС компании
Интеграция с другими информационными системами
Соврменные системы IP-телефонии можно интегрировать с другими информационными системами. Наглядные пример симбиоза таких систем можно наблюдать в технологичных отделах продаж, когда CRM работает совместно с телефонией или диспетчерские службы такси
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами |
Реальные кейсы из нашей практики |
Кейс №1. Рекламная кампания не дала результатов
Компания заказала в маркетинговом агентстве рекламную кампанию, но осталась недовольна результатом. Детальный анализ показал, что клиенты попросту не могли дозвониться до офиса. Отдел продаж не был готов обрабатывать все поступающие заявки и телефонный номер был постоянно занят (звонки в отдел производства, доставки и монтажа осуществлялись через этот же номер), что отсекало входящие звонки и эффект от рекламы не был ожидаемый. Многоканальность офисного телефона решила проблему с занятостью телефона, ожидание в очереди частично удерживало звонивших, а анализ показал в цифрах нагрузку на отдел продаж
Кейс №2. Падение активных продаж
Индивидуальный предприниматель нанял менеджеров в отдел продаж, которые должны были продавать технически сложное оборудование. Количество успешных сделок на количество звонков было очень низким. Запись телефонных разговоров позволила выявить некомпетентность менеджеров в технических вопросах. Было решено разработать систему обучения, базу знаний и изменить процесс звонка. Задача менеджера была выйти на лицо принимающее решение и в момент разговора, когда нужно было ответить на технические вопросы, по конференц-связи подключался инженер, который отвечал за сборку узла. Данные изменения повысили конверсию активных звонков, структурировали работу менеджеров
Кейс №3. Расширение географии деятельности компании
Транспортная компания открыла в соседнем городе филиал. Филиал состоял из офиса продаж и пункта приёма груза. Компания столкнулась с проблемой масштабируемости бизнеса - исполнительный директор не мог физически постоянно контролировать доп. офис и последний не выполнял планы. Было принято решение подключить в центральный офис телефонный номер дочернего офиса и обрабатывать звонки силами менеджеров центрального офиса (общение с клиентом, работа с жалобами, поиск клиентов). Филиал был подключен к системе электронного документооборота центрального офиса и функциями пункта приёма были только погрузка/разгрузка/сбор/доставка/ грузов и выдача документов. Маршрутизация вызовов позволила бесплатно общаться по телефону внутри всей компании и оптимизировать расходы на междугородние звонки. Визуальный контроль осуществляется посредством видеонаблюдения
Кейс №4. Технический номер
Торговый зал торгово-монтажной компании обрабатывал много "своих" звонков от монтажников и удалённого склада. Рекламный номер торгового зала был также номером бухгалтерии и гарантийного отдела. Дозвониться до торгового зала было проблематично. Было решено установить АТС и выделить для каждого сотрудника внутренний номер. Канальность рекламного номера было нельзя расширить технически, приняли решение использовать этот номер только для входящих звонков от клиентов. Все сотрудники внутри компании общаются по внутренним номерам, включая удалённый склад, а монтажники звонят на технический номер с возможностью донабрать внутренний номер нужного сотрудника. Технический номер также используется для исходящих звонков.