• testdrive
  • profit

IT-аутсорсинг

обслуживание компьютеров серверов АТС

Обслуживание компьютерной техники, IT-консалтинг

Подробнее...

Сопровождение 1С

1c

Сопровождение 1С, обслуживание торговых сетей

Подробнее...

Телефония

телефония настройка АТС

Телефония и создание call-центров, оптимизация расходов на связь

Подробнее...

Безопасность

информационная безопасность защита от вирусов

Антивирусная защита, защита информации, контроль сотрудников

Подробнее...

Видеонаблюдение

телефония настройка АТС

Проектирование и монтаж систем видеонаблюдения для бизнеса

Подробнее..

Обслуживание компьютеров и оргтехники организаций


Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры компании подразумевает комплекс профилактических мер и оперативное устранение инцидентов. Мы проведем аудит Вашей системы, выявим узкие места в отказоустойчивости и безопасности, настроим систему резервирования и антивирусные системы, предложим интересные и эффективные инструменты управления IT-Активами. Результат нашей работы – бесперебойная работа офиса и устранение неполадок в кротчайшие сроки. Про согласованию, инженер может безопасно подключиться к оборудованию или компьютеру и попытаться устранить проблему моментально или выполнить поставленную задачу. В случаях, когда нужно физическое присутствие, инженер выезжает на место. Современные технологии позволяют практически не ощущать неудобства, связанные с физическим положением инженера.

Обслуживание компьютеров ТюменьМы заключаем соглашение об уровне качества обслуживания (SLA соглашение), что обеспечивает прозрачные взаимоотношения с нашими заказчиками. Этим соглашение регламентируется зона ответственности, время реакции на инцидент, время на решение проблемы и другие организационные вопросы.

Что получает руководитель?

 

  • Бесперебойная работа компьютерной техники и IT-сервисов
  • Неограниченное количество выездов (мы заинтересованы в стабильной работе)
  • Регламентированное время реакции на инциденты
  • Отсутствие больничных и отпусков
  • Сокращение налоговой базы на сумму договора
  • Портфель услуг согласно потребностям бизнеса
  • Отсутствие проблем с подбором IT-специалиста

Экономический эффект от передачи непрофильной функции в каждом конкретном случае индивидуален, но Вы не только сможете отнести расходы по договору в статью расходов, а также не придётся платить отчисления в ПФР и ФСС. Вам не потребуется организовывать рабочее место специалиста и оплачивать дорогостоящее обучение.

Почему нам можно доверять?


Мы дорожим своей репутацией! Процесс оказания услуг подразумевает регламентированный доступ к информации заказчика, специалисты имеют права доступа согласно своему уровню допуска - этим мы регламентируем доступ к Вашим данным, что обеспечивает безопасность важной информации. Также мы оказываем услуги в области информационной безопасности и поэтому имеем знания, опыт и навыки в этой области. Еще стоит отметить, что мы работаем с достаточно крупными компаниями Тюмени и федеральными компаниями, где даже незначительный просто генерирует значительные убытки, и эти компании сотрудничают с нами и доверяют нам!

Компетенции наших инженеров в рамках абонентского обслуживания (нажмите для просмотра)

 14 дней совершенно бесплатно!

Мы понимаем на сколько важно иметь надёжного партнёра и поэтому готовы совершенно бесплатно в течение 14 дней поддерживать IT-инфраструктуру Вашей компании. Это позволит Вам оценить уровень качества обслуживания и наши компетенции, а заключение соглашения о неразглашении информации даёт Вам дополнительную юридическую защиту. По желанию заказчика мы можем провести аудит информационной системы и подготовить рекомендации

Подготовить коммерческое предложение?

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Что включает в себя обслуживание компьютеров?

 

  • Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и сервисов
  • Неограниченное количество выездов
  • Комплекс профилактических работ
  • Настройка, обслуживание серверного и сетевого оборудования
  • Настройка и обслуживание периферийного оборудования 
  • Модернизация компьютерной техники
  • Установка и настройка программного обеспечения (1С, банк-клиент, комплекс сдачи электронной отчетности)
  • Антивирусная безопасность, удаление вирусов
  • Резервирование данных пользователей (базы 1С, документы)
  • Организация закупок оборудования и расходных материалов
  • Ведение переговоров с поставщиками связи
  • Консультации по автоматизации бизнес-процесса
  • Поддержка пользователей (телефон / удалённое подключение инженера / выезд)

  • Обслуживание компьютерной техники
  • Обслуживание компьютерной техники
  • Сопровождение компьютерной техники

Удобство для Ваших сотрудников
  •  Единый канал обращения для всех вопросов связанных с компьютерной техникой, офисной телефонии, систем видеонаблюдения и оргтехники
  • Оперативное устранение неисправностей
  • Возможность проконсультироваться по техническим вопросам

Реальный кейсы из нашей практики


Кейс №1. Комплексное обслуживание компьтерной техники
IT-инженер, обслуживающий компьютерную технику компании, уволился в связи с переездом. Руководитель решил изменить модель IT-сопровождения и мы заключили договор на абонентское обслуживание компьютерной техники. В дальнейшем мы реализовали ряд проектов и на данный момент мы отвечаем за всю IT-инфраструктуру компании: компьютерную и оргтехнику, офисную телефонию, систему видеонаблюдения и информационную безопасность

Кейс №2. Открытие дополнительного офиса федеральной компании
Логистическая компания открыла дополнительный офис в городе Тюмень. Все IT-сервисы этой организации реализованы на оборудовании головного офиса и поддерживаются IT-отделом управляющей компании. Задача руководителя была найти компанию, которая будет обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники и принтеров. Мы заключили строгое соглашение, в котором регламентировали время реакции на заявку и размеры штрафных санкций в случае нарушения этого соглашения. Нам интересен даже такой вид сотрудничества, поскольку мы можем перенять позитивный опыт работы IT-отдела федеральной компании

Кейс №3. Сотрудничество с момента создания
Владелец компании обратился к нам еще на этапе планирования. Мы совместно разработали стратегию развития информационной системы и спроектировали инфраструктуру согласно бизнес-требованиям. Поскольку бизнес нашего клиента сезонный - объем и тип услуг зависит от бизнес-потребностей

IT-аутсорсинг

IT-безопасность

Обслуживание компьютеров

Выезд инженера в офис

Обслуживание 1C

Внедрение CRM

Продажа ПО

Консалтинг

Офисная телефония

Настройка АТС

Запуск call-centr

Номер 8-800

Видеонаблюдение

Монтаж СКС

Настройка Wi-Fi

Ремонт оргтехники

ООО "БизнесПроект"
Компания основана в 2008 г.
Телефон: 8(3452)666-001
info@ittmn.ru

Scroll to top Rambler's Top100