Обслуживание компьютеров и оргтехники организаций |
Абонентское обслуживание IT-инфраструктуры компании подразумевает комплекс профилактических мер и оперативное устранение инцидентов. Мы проведем аудит Вашей системы, выявим узкие места в отказоустойчивости и безопасности, настроим систему резервирования и антивирусные системы, предложим интересные и эффективные инструменты управления IT-Активами. Результат нашей работы – бесперебойная работа офиса и устранение неполадок в кротчайшие сроки. Про согласованию, инженер может безопасно подключиться к оборудованию или компьютеру и попытаться устранить проблему моментально или выполнить поставленную задачу. В случаях, когда нужно физическое присутствие, инженер выезжает на место. Современные технологии позволяют практически не ощущать неудобства, связанные с физическим положением инженера.
Мы заключаем соглашение об уровне качества обслуживания (SLA соглашение), что обеспечивает прозрачные взаимоотношения с нашими заказчиками. Этим соглашение регламентируется зона ответственности, время реакции на инцидент, время на решение проблемы и другие организационные вопросы. |
Что получает руководитель? |
- Бесперебойная работа компьютерной техники и IT-сервисов
- Неограниченное количество выездов (мы заинтересованы в стабильной работе)
- Регламентированное время реакции на инциденты
- Отсутствие больничных и отпусков
- Сокращение налоговой базы на сумму договора
- Портфель услуг согласно потребностям бизнеса
- Отсутствие проблем с подбором IT-специалиста
Экономический эффект от передачи непрофильной функции в каждом конкретном случае индивидуален, но Вы не только сможете отнести расходы по договору в статью расходов, а также не придётся платить отчисления в ПФР и ФСС. Вам не потребуется организовывать рабочее место специалиста и оплачивать дорогостоящее обучение.
Почему нам можно доверять? |
Мы дорожим своей репутацией! Процесс оказания услуг подразумевает регламентированный доступ к информации заказчика, специалисты имеют права доступа согласно своему уровню допуска - этим мы регламентируем доступ к Вашим данным, что обеспечивает безопасность важной информации. Также мы оказываем услуги в области информационной безопасности и поэтому имеем знания, опыт и навыки в этой области. Еще стоит отметить, что мы работаем с достаточно крупными компаниями Тюмени и федеральными компаниями, где даже незначительный просто генерирует значительные убытки, и эти компании сотрудничают с нами и доверяют нам!
Компетенции наших инженеров в рамках абонентского обслуживания (нажмите для просмотра)
14 дней совершенно бесплатно! |
Мы понимаем на сколько важно иметь надёжного партнёра и поэтому готовы совершенно бесплатно в течение 14 дней поддерживать IT-инфраструктуру Вашей компании. Это позволит Вам оценить уровень качества обслуживания и наши компетенции, а заключение соглашения о неразглашении информации даёт Вам дополнительную юридическую защиту. По желанию заказчика мы можем провести аудит информационной системы и подготовить рекомендации
Подготовить коммерческое предложение? |
Что включает в себя обслуживание компьютеров? |
- Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и сервисов
- Неограниченное количество выездов
- Комплекс профилактических работ
- Настройка, обслуживание серверного и сетевого оборудования
- Настройка и обслуживание периферийного оборудования
- Модернизация компьютерной техники
- Установка и настройка программного обеспечения (1С, банк-клиент, комплекс сдачи электронной отчетности)
- Антивирусная безопасность, удаление вирусов
- Резервирование данных пользователей (базы 1С, документы)
- Организация закупок оборудования и расходных материалов
- Ведение переговоров с поставщиками связи
- Консультации по автоматизации бизнес-процесса
- Поддержка пользователей (телефон / удалённое подключение инженера / выезд)
Удобство для Ваших сотрудников |
- Единый канал обращения для всех вопросов связанных с компьютерной техникой, офисной телефонии, систем видеонаблюдения и оргтехники
- Оперативное устранение неисправностей
- Возможность проконсультироваться по техническим вопросам
Реальный кейсы из нашей практики |
Кейс №1. Комплексное обслуживание компьтерной техники
IT-инженер, обслуживающий компьютерную технику компании, уволился в связи с переездом. Руководитель решил изменить модель IT-сопровождения и мы заключили договор на абонентское обслуживание компьютерной техники. В дальнейшем мы реализовали ряд проектов и на данный момент мы отвечаем за всю IT-инфраструктуру компании: компьютерную и оргтехнику, офисную телефонию, систему видеонаблюдения и информационную безопасность
Кейс №2. Открытие дополнительного офиса федеральной компании
Логистическая компания открыла дополнительный офис в городе Тюмень. Все IT-сервисы этой организации реализованы на оборудовании головного офиса и поддерживаются IT-отделом управляющей компании. Задача руководителя была найти компанию, которая будет обеспечивать бесперебойную работу компьютерной техники и принтеров. Мы заключили строгое соглашение, в котором регламентировали время реакции на заявку и размеры штрафных санкций в случае нарушения этого соглашения. Нам интересен даже такой вид сотрудничества, поскольку мы можем перенять позитивный опыт работы IT-отдела федеральной компании
Кейс №3. Сотрудничество с момента создания
Владелец компании обратился к нам еще на этапе планирования. Мы совместно разработали стратегию развития информационной системы и спроектировали инфраструктуру согласно бизнес-требованиям. Поскольку бизнес нашего клиента сезонный - объем и тип услуг зависит от бизнес-потребностей