• testdrive
  • profit

IT-аутсорсинг

обслуживание компьютеров серверов АТС

Обслуживание компьютерной техники, IT-консалтинг

Подробнее...

Сопровождение 1С

1c

Сопровождение 1С, обслуживание торговых сетей

Подробнее...

Телефония

телефония настройка АТС

Телефония и создание call-центров, оптимизация расходов на связь

Подробнее...

Безопасность

информационная безопасность защита от вирусов

Антивирусная защита, защита информации, контроль сотрудников

Подробнее...

Видеонаблюдение

телефония настройка АТС

Проектирование и монтаж систем видеонаблюдения для бизнеса

Подробнее..

 Обучение персонала


Расширение компании обычно сопровождается увеличением количества сотрудников и часто компании ощущают негативные симптомы роста компании. Снижение эффективности персонала, падение качества сервиса, подбор и обучение персонала занимает много времени и отвлекает сотрудников, которые должны быть вовлечены в бизнес-процессы компании, а не "натаскивать новеньких". Конечно, мы не предлагаем волшебную пилюлю и решать эту проблему нужно комплексно, а наше решение только лишь частично компенсирует дефицит знаний, которые сотрудники испытывают на новом рабочем месте.

Чем мы можем помочь в процессе обучения персонала?

  • обучающие семинары по информационным системам (обычно на завершающем этапе внедрения)
  • разработка инструкций
  • создание корпоративного образовательного портала

Предлагаю детальней остановиться на корпоративном портале и не нужно бояться этого слова - это вовсе не означает, что это дорогостоящая затея. Главное в этой идеи - концепция, а реализация может быть разной. Общая папка в сетевом окружении с инструкциями и видеороликами с описанием Вашего товара или услуг - это тоже реализация, и даже на этапе микро размера компании вполне эффективна. Но в компании даже среднего размера, контролировать процесс обучения уже сложнее, и на помощь приходит образовательный портал. Какие функции можно доверить порталу?

  • Тестирование кандидатов перед собеседованием
    Компания разрабатывает тесты, к которым кандидат может получить временный доступ из дома или с компьютера в офисе компании и пройти их. Это позволить оценить его сильные и слабые стороны, компетенцию. Собранная статистика поможет понимать средний уровень всех кандидатов, накапливать статистику
  • Знакомство нового сотрудника с деятельностью компании
    Разработав один раз ознакомительный материал, компания экономит время и ресурсы в будущем. Не нужно отвлекать персонал от основных задач, ради обучение нового сотрудника. Грамотно составленный учебный материал сможет донести основные моменты деятельности компании в сжатые сроки и вывести деятельность сотрудника на точку безубыточности более быстрее
  • Внедрение новых правил и инструкций компании, новые направления деятельности
    Персонал сможет сам ознакомиться с новыми инструкциями в свободное время и подтвердить освоение материала тестами. Это может быть новые скрипты продаж, описание новых направление деятельности компаний и другие инструкции
  • Аттестация
    Руководство сможет иметь актуальную карту теоретической подготовки персонала компании. Сильные и слабые моменты подготовки, динамику развития сотрудников и другие показатели

обучение персонала

 Появились вопросы?

 Реальные кейсы из нашей практики


Кейс №1. Текучка кадров

Торговая компания не может сформировать стабильный отдел продаж. Новые сотрудники сами вынуждены искать характеристики оборудования, сферы применения и технологии продаж. Руководитель отдела жалуется на текучку кадров и большие траты времени на обучение нового сотрудника. Нами было предложено разработать учебный материал, которые включал в себя видео и текстовый материал. Это позволило компании готовить грамотный персонал, выводить нового сотрудника на точку безубыточности максимально быстро и контролировать уровень знаний сотрудников компании. Менеджеры отдела продаж стали более лояльны к компании, показатели продаж выросли

Кейс №2. Мотивация
Компания наняла бизнес-консультанта для увеличения эффективности работы отдела продаж. Разработав систему мотивации и алгоритмы продаж, компания столкнулась со сложностью внедрения. Филиальная структура компании осложняла задачу внедрения нововведений. Учебный портал позволил сотрудникам всех филиалов ознакомиться с новыми приказами и правилами работы, расчетом денежного вознаграждения. Теперь компания использует эту площадку для регулярного обучения и подтверждения уровня усвоения материала. Новые сотрудники самостоятельно осваивают весь учебный материал на портале согласно должности и подтверждают свой уровень знаний. Результаты сдачи тестов также привязали к составной часть вознаграждения

IT-аутсорсинг

IT-безопасность

Обслуживание компьютеров

Выезд инженера в офис

Обслуживание 1C

Внедрение CRM

Продажа ПО

Консалтинг

Офисная телефония

Настройка АТС

Запуск call-centr

Номер 8-800

Видеонаблюдение

Монтаж СКС

Настройка Wi-Fi

Ремонт оргтехники

ООО "БизнесПроект"
Компания основана в 2008 г.
Телефон: 8(3452)666-001
info@ittmn.ru

Scroll to top Rambler's Top100